В Уфе состоялся фестиваль социальной рекламы
интернет
Посетитель выставки Эльмира Хасанова считает, что социальная реклама должна быть распространена более массово, так как пользы от нее не меньше, чем от коммерческой.
- На сегодняшний день социальная реклама занимает 6% от общего объема, - говорит г-жа Хасанова. - Это крайне мало. Социальная реклама направлена прежде всего на достижение благотворительных целей и привлечения вниамния к проблемам общества.
Известно, что в 2011 году были приняты два закона, которые улучшают законодательные правила создания и размещения социальной рекламы и приводят их в соответствие со сложившейся в этой сфере правоприменительной практикой. В частности, организации, которые безвозмездно производят или распространяют социальную рекламу, больше не должны уплачивать с неё НДС, а у НКО — заказчика социальной рекламы, больше не возникает внереализационный доход — а значит, исчезает обязанность уплачивать налог на прибыль.