Петр Дранга: «Своим аккордеонам имена не даю»
- В Уфе я не впервые, мне здесь очень нравится и надеюсь, что я сюда еще приеду. Публика очень теплая. Ощущение, что народ соскучился по правильной социализации, когда все могут находиться рядом и идти вперед, ведь нам теперь с этим жить. Вижу по людям, что они голодны по концертам. Это дорогого стоит. Знаю, что у вас вчера был дождь, мне рассказали, как все проходило, и люди не ушли. Это значит, что народ не только стойкий, но еще и преданный искусству. Это очень приятно.
- О фестивале что-то знали до этого?
- Нет, деталей я не знал, но мои друзья рассказывали о "Сердце Евразии". Теперь знаю.
- Расскажите о своих инструментах.
- У меня было шесть аккордеонов, сейчас пять, потому что один я подарил. На самом деле мне нужно два инструмента: один для студийной работы, другой - для концертов. Если вдруг один сломается, у меня будет запасной. Такие случаи были, когда ломался прямо на сцене и нечем было заменить.
Однако Петр признается, что инструмент в его случае – «это не продолжение меня».
- Я духовный человек, но к инструменту отношусь спокойно. Я люблю, холю и лелею, но это инструмент, ресурс, с помощью которого мы можем с людьми общаться. Наверное, это в какой-то мере продолжение меня, но имена я им не даю. Хотя он для меня является чем-то очень родным, ведь он со мной уже 30 лет.
- На концерте вы дали охраннику сыграть на вашем аккордеоне. Любому можете доверить инструмент?
- Конечно. Я просто кого увидел рядом с собой, тому и дал попробовать. Сообразил, что если кто-то из зрителей ко мне прыгнет через забор, пройдет полчаса. Поэтому попросил поиграть того, кто был ближе.
- А сами соскучились по выступлениям?
- Очень. На самоизоляции занимался студийной работой, продакшном, месяц посвятил путешествиям и готовил новый материал.