Александр Сидякин: «Продукция «Башспирта» появилась даже в голливудских фильмах»
Известно, что «Башспирт» является вторым налогоплательщиком в регионе после «Башнефти». За 2019 год компания получила доход в 16 миллиардов 392 миллиона рублей, а в казну в качестве налоговых платежей поступило 3 миллиарда 692 миллиона рублей, что на 892 миллиона больше, чем в 2018 году.
- 809 миллионов рублей — это примерная стоимость строительства одной современной школы, — уточнил Александр Сидякин.
Экспортная реализация выросла на 176 процентов, даже с США был выгодно перезаключен контракт.
- Продукция «Башспирта» появилась даже в голливудских фильмах — пусть мельком, но это тоже показатель успеха, – уверен Александр Геннадьевич.
В отчетном году компания начала ребрендинг, перед которым специалисты исследовали пожелания потребителей. Выяснилось, что покупатели больше всего предпочитают спиртное объемом 0,3 и 0,5 литра. Интересно, что, несколькими годами ранее, приоритетом пользовалась тара объемом в 0,7 литра.
Ассортимент продукции «Башспирта» насчитывает около 140 наименований - это не только алкогольные, но и безалкогольные напитки, а также минеральные воды и уксусы.
Государственный холдинг объединяет четыре ликероводочных завода в Уфе, Стерлитамаке, Белебее и Бирске, имеет 170 собственных магазинов, в том числе 28 - в Уфе.