Жители Башкирии жалуются на нехватку врачей и неудобство приемов
Примером может служить жалоба жителей уфимского Инорса. Люди обеспокоены, что корпуса районной больницы № 13 расположены на значительном расстоянии друг от друга, здания нуждаются в ремонте, а узкие коридоры приводят к очередям. За решением проблемы уфимцы обратились к Радию Хабирову.
- После обращения к главе республики многие вопросы жителей оперативно решаются, — отметила начальник управления главы РБ по социальным коммуникациям Елена Прочаковская. — Например, в течение часа удалось ликвидировать очередь в уфимской детской поликлинике № 5, возникшей из-за наплыва пациентов без предварительной записи.
Аналогично складывается ситуация и в других медучреждениях, «взятых на карандаш» после гневных постов общественности в соцсетях. Так, в уфимской детской больнице № 17 профилактические осмотры стоматолога переместились из «аварийного» помещения, в более комфортные для маленьких пациентов условия. В ковид-госпитале Сибая, где нет лифта, с 1 августа начала работу транспортная бригада, помогающая поднимать больных на верхние этажи. Раньше медики занимались этим сами, тратя силы и время.
К счастью жалобы — это лишь часть обращений. Особое место среди них занимают благодарности врачам, в том числе за профессионализм в период пандемии коронавируса.
- Главное в работе медиков – системность. И многих жалоб при правильном подходе можно было бы избежать, — подытожил Радий Фаритович на правительственном совещании «Здравчас».