Глава РБ вносил коррективы в проект набережной, чтобы снизить «колоссальный размах»
По словам глава РБ Рустэма Хамитова, строительство тоннеля и соединение автомобильных дорог М5 и М7 переходом через реку Уфа с возведением моста и проходом через тоннель - «зависшая, 20-летняя история».
- Эта история досталась нам «по наследству», - пояснил г-н Хамитов. - Но законсервировать тоннель стоит сегодня порядка 4-5 млрд рублей. Завершить строительство тоннеля стоит порядка 6-8 млрд рублей.
Рустэм Хамитов не согласился с критическим выступлением Хамита Мавлиярова, который еще восемь лет назад трудился в республике главой регионального минстроя.
- Ну, дорогой, ты же работал министром, ты отвечал за эту работу. Чего тогда нас критикуешь? – сказал г-н Хамитов. - Такую критику мы, конечно, не принимаем, а пытаемся найти оптимальные варианты достройки тоннеля, в том числе с привлечением государственно-частного партнёрства.
По словам Рустэма Закиевича, «если даже эта дорога будет построена, то грузовой транспорт с М7 на М5 по ней не пойдёт».
Также руководитель республики признался, что ему пришлось «внести коррективы» в проект строительства набережной в Уфе.
- Ещё полтора-два года назад я внёс коррективы в проект этой стройки, - рассказал г-н Хамитов. - Действительно, там размах был колоссальный – люди задумали какие-то совершенно непостижимые вещи. Сегодня это приведено в разумные пределы.
Рустэм Хамитов не согласился с заявлениями, что этот «объект обезобразит ландшафт».
- Пока только этап строительства. И нельзя давать оценки на промежуточном этапе, - объяснил – г-н Хамитов. - Там всё будет облагорожено, будет выглядеть достойно. Строительство мы завершим в ближайшие два – максимум, три года. Там будут возможности и для проезда транспорта, и для прогулок.
Рустэм Хамитов уверен, что после того, как в Уфе завершат строительство набережной реки Белой, «это будет замечательное место отдыха».