Сего дня

В Башкирии лишь 0,02 процента пассажиров недовольны услугами госперевозчика

27.01.2022 Глеб ГОРБУНОВ
По словам генерального директора ГУП «Башавтотранс» Надира Самиева, автобусы главного государственного автоперевозчика Башкирии ежедневно проходят от 212 до 300 тысяч километров только по улицам Уфы. А в среднем за день один автобус проезжает по городским дорогам от 250-300 километров.

– То есть если наши автобусы пустить по определенной траектории, они могли бы огибать земной шар от пяти до семи раз за сутки, — рассказал Надир Самиев в эфире телеканала «Башкортостан-24». 

Как утверждает Надир Салимзянович, неудивительно, что благодаря такому интенсивному трафику вырастает вероятность участия автобусов в непредвиденных транспортных эксцессах. 

А горожане, увидев аварию с участием пассажирской машины, пишут в соцсетях негативные комментарии о водителях госперевозчика. 

- Следует учесть факт, что в основной своей массе дорожно-транспортные происшествия с участием машин предприятия происходят по вине второй стороны, к примеру это невнимательный автолюбитель, выезжающий на проспект с придомовой территории, — пояснил Надир Салимзянович. —  Аварийные ситуации в салоне зачастую возникают в результате резкого торможения, опять же, из-за невнимательных водителей личных автомобилей, и самым распространенным последствием этого становится травмирование пассажиров при падении.

В «Башавтотрансе» подчеркнули, что каждый такой случай не остается без внимания и все водители автобусов проходят подробный инструктаж, как действовать в такой ситуации.

— После эксцесса водитель останавливает движение, вызывая специальные службы — ГИБДД и скорую медицинскую помощь, а происшествие фиксируется в обязательном порядке, — добавил Надир Самиев. — Мы всегда идем навстречу пострадавшему человеку и никогда не оставляем такие случаи в тени.

В минувшем году менее 20 процентов аварий произошло по вине водителей «Башавтотранса». Если сравнивать этот показатель с 2020 годом, то таких дорожных происшествий стало на 30 случаев меньше.

К слову, для еще большей «прозрачности» специалисты госпредприятия организовали систему получения информации от пассажиров через официальные группы и аккаунты предприятия в социальных сетях, а также через круглосуточную работу «Горячей линии». Помимо этого, обращения поступают как на адрес электронной почты, так и обычными почтовыми отправлениями. 

— В 2021 году мы получили около 20 тысяч обращений с претензиями, — уточнил генеральный директор «Башавтотранс» Надир Самиев. — Это составляет, как и в 2020 году 0,02 процента от общего количества перевезенных пассажиров, или говоря проще — два обращения подобного содержания на два миллиона пассажиров.

Напомним, на дороги Уфы и уфимской агломерации ежедневно выходят около 850 автобусов главного пассажирского перевозчика региона, а на дорогах республики это число приближается к 1500 тысячам единиц.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Популярное

ОПРОС Как вы использовали иностранную валюту в последнее время?

Результаты

Диадок

Фокус