В Башкирии рестораны «Макдоналдс» сменят логотип и название
На улице Ленина в Уфе сняли вывеску McDonald
Предполагается, что новый старый макдоналдс откроется в День России – 12 июня. Официальный сайт российского «Макдоналдс» уже сменил название на «Скоро тут будут бургеры», а приложение — на «Мой Бургер». В компании отмечают, что это временное лого, связанное с необходимостью «убрать бренд». «Яндекс.Карты» переименовали рестораны McDonald's в «Мак».
Новый логотип компании представляет собой две палочки желтого цвета - символа картофеля фри и круг желто-оранжевого цвета - символ бургера. Как пояснили в компании, в логотипе нашли отражение «главные символы ресторана». Общий фон логотипа будет зеленым.
Посетителям обновленного маклональдса первое время могут быть недоступны пирожки с ягодными начинками, маленькие порции картошки, креветок и некоторые другие блюда. Дело в том, что у ресторанов есть проблемы с упаковкой. А вот бургеры «Биг Мак» и «Биг Тейсти» пропадут из основанного меню из-за авторских прав на название и рецептуру соусов. Однако эти бургеры могут появиться в меню под названиями: «Только так», «Это он», «Точно он».
Авторские права также стали причиной исчезновения фирменного мороженого «МакФлури». Однако никуда не делись мягкое мороженное с топпингами и рожок.
Новым владельцем 719 российских ресторанов быстрого питания под торговой маркой «Макдоналдс» стала компания «Клуб-Отель». При этом прежний владелец имеет право выкупить свой бизнес в течение 15 лет.
Доцент института экономики, финансов и бизнеса БашГУ Ильмир Нусратуллин уверен, что уход западных компаний из Башкирии не особо скажется на покупателях, так как «большей частью они остаются».
- Многие иностранные компании продолжают работать в республике, просто сменив юридическое лицо, - поясняет он. – Так что сегодня их уход не критичен – этот бизнес остается в регионе.
Напомним, недавно в Уфу, сменив собственника, вернулись польские бренды Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay.