В Башкирии закончат ремонт белорецкой трассы и расширят дорогу в Нефтекамск
Так, будет отремонтирован 30-километровый участок дороги от села Мраково до села Исангулово в Кугарчинском и Зианчуринском районах, также подвергнется ремонту 60-километровая дорожная артерия, соединяющая Салаватский, Дуванский и Мечетлинский районы. В ближайшее время полностью обновится дорога от Уфы до Павловки и участок от трассы М-7 до Нефтекамска. По словам г-на Мунирова, дорога до Нефтекамска должна стать четырехполосной.
- Здесь траффик составляет 10 тысяч автомобилей в сутки, а такое число автомобилей должна принимать дорога первой категории, где ширина каждой из двух полос в обе стороны составляет 3,75 метров, - рассказал Ильяс Яхиевич.
Также в 2017 году в регионе запланирован ремонт 13-километровой дороги, соединяющей Чишмы с магистралью М-5, новый асфальт положат от деревни Калинники Бирского района до развязки близ Подымалово и закончат обновлять последний неотремонтированный 28-километровый участок на трассе Уфа-Белорецк.
В пригородах столицы Башкирии отремонтируют Старочишминскую дорогу, путь от поселка 8 марта до села Алексеевка, дорогу, соединяющую М-5 с населенным пунктом Шмидтово, а также Благовещенск с поселком Павловка. Кроме того, обновятся небольшие магистрали между поселками Николаевка и Казырово и Мокроусово-Ольховое. Эти трассы подвергнутся реконструкции в соответствии с федеральным проектом «Безопасные и качественные дороги».
– С 2011 года мы активно работаем по сельским дорогам, – подчеркнул вице-премьер. – За это время с привлечением федеральных средств построены подъезды к 55 населённым пунктам. В этом году запланирован ввод подъездов ещё к 14 населённым пунктам. Таким образом, к концу года объём ввода сельских дорог достигнет 200 километров.
По мнению г-на Мунирова, «состояние региональных магистралей Башкирии после зимы – удовлетворительное», чего не скажешь о муниципальных дорогах, состояние которых «более удручающее».
- На этих дорогах еще 50 процентов снега не растаяло, - посетовал вице-премьер РБ. - Есть улицы, где полосы еще вообще от снега не открыты. Ежедневная разница температур, когда ночью подмерзает, а днем тает, приводит к значительной деформации дорожного покрытия.