Ростислав Мурзагулов попросил блогеров «не троллить главу республики» в соцсетях
Каждый день платформой пользуются больше 500 тысяч человек. По словам г-на Мурзагулова, «это как попасть на каждую кухню и послушать разговоры людей».
- Но у меня есть просьба не троллить главу республики, он на это не отреагирует все равно, - заявил он. - Просто у нас есть блогеры, которые думают, что он только с ними должен общаться и слушать только их. А ведь есть еще сотни тысяч людей с реальными проблемами, которые требуют решения.
С 15 октября специалисты получили больше 38 тысяч обращений граждан, из которых обработано на местах 25,5 тысячи. При этом в 13,5 тысячи случаев местные чиновники не успели оперативно отреагировать на запросы населения, и обращения дошли до Уфы – правительства или находящихся в башкирской столице ведомств и служб.
- К сожалению, есть еще 2140 обращений, которые стоят на учете в Москве, - отметил Мурзагулов. – В этом случае к нам вопрос возвращается уже с контрольными сроками – три часа на первичный ответ и восемь дней на решение проблемы, если она решаема.
Больше всего жалоб поступает из сети «Вконтакте» - 54 процента. На долю «Инстаграма» приходится 33 процента всех инцидентов, из «Фейсбука» приходит 6 процентов обращений и еще семь – из «Одноклассников».
Согласно статистике проекта, 36 процентов обращений решены, 37 находятся в работе, а 27 процентов – на согласовании. Это значит, что первоначально гражданин получил на свой запрос неверный или некорректный ответ – что называется не по делу.
Больше всего жителей Башкортостана волнуют проблемы благоустройства – на них приходится 30 процентов всех сообщений. В 25 процентах проблема касается дорог, в 16 – сферы ЖКХ, а на проблемы здравоохранения приходится 10 процентов жалоб.