Нон-стоп

Исчерпанный инцидент. Башкирия стала лидером в стране по работе с жалобами людей

17.12.2019
На оперативном совещании в правительстве РБ обсудили работу системы «Инцидент-менеджмент», которую внедрили в Башкирии в октябре прошлого года. Это автоматизированная система мониторинга социальных проблем, которая применяется на территории всей страны, а ее работу курирует администрация президента России.

Система выявляет проблемные вопросы и направляет их в профильные министерства, ведомства или муниципалитеты. Статус «инцидента» она присваивает тем обращениям, которые затрагивают значительное количество людей.

С 1 января по 30 ноября этого года в систему поступило 77197 обращений жителей республики. Большая часть - 18416 заявок, касались плохих дорог. Следующей по популярности темой стало благоустройство – 15817 сообщений, а на проблемы ЖКХ жители республики пожаловались 11973 раз. Жалобы на общественный транспорт находятся на четвертом месте. По этой теме граждане направили 4643 заявки. Об экологии поступило 4492 сообщения, а по здравоохранению – 3752. Меньше всего жалуются на плохую торговлю и перебои электроснабжения. 

Наиболее острые темы становятся предметом обсуждения на тематических совещаниях, которые проводит глава республики Радий Хабиров.

При этом всплеск сообщений приходился на старт определенных проектов или работ. Так, шквал обращений зафиксирован в разгаре работ по проекту «Башкирские дворики» и в начале отопительного сезона.

Лидерами по работе с обращениями стали Стерлитамак, Сибай, Октябрьский район Уфы, а также Благовещенский, Иглинский, Уфимский, Мелеузовский и Туймазинский районы. Хуже всего работают с жалобами граждан в Аургазинском, Бижбулякском, Кигинском, Миякинском, Стерлибашевском и Краснокамском районах. Тем не менее, ни один муниципалитет Башкирии не находится в «красной зоне», где игнорируют обращения людей. 

По данным начальника управления главы РБ по социальным коммуникациям Елены Прочаковской, Башкортостан входит в число лидеров России по работе в системе «Инцидент менеджмент». 

- Вникать в суть проблем людей, находить способы решения, уметь слышать каждого – это я требую от каждого из моей команды, - сказал Радий Хабиров в своем послании. - Главным инструментом в этой работе выступает невиданная ранее система «Инцидент менеджмент», которую мы внедрили год назад. Результат очень показателен – власть, позвольте так сказать, повернулась лицом к людям.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты