В Башкирии, жалуясь властям, можно будет приложить фото и видеофайлы
Суть проекта заключается во внедрении на базе единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами.
На официальных порталах республики уже размещены специальные виджеты, через которые любой житель Башкирии может направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов.
- С конца марта Башкирия принимает участие в своего рода эксперименте, - рассказали в пресс-службе минцифразвития РБ. - Этот пилотный проект реализуется министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в девяти регионах страны, в том числе и в Башкирии. Теперь на официальных порталах республики появились виджеты, через которые, учитывая специфику органа власти, можно сообщить о проблеме, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по вопросам муниципального значения.
Платформа предусматривает категории и подкатегории вопросов, которые доступны для выбора. Так, например, в минцифразвития РБ есть подкатегории – «связь», «телевидение», «портал госуслуг», «информационные технологии» и другое. Кроме того, с помощью платформы можно загрузить не более 10 файлов для наглядной демонстрации проблемы. Чтобы написать сообщение, необходимо быть зарегистрированным на портале «Госуслуг».