Нон-стоп

В Башкирии, жалуясь властям, можно будет приложить фото и видеофайлы

20.05.2020
Башкирия стала участником пилотного проекта по обратной связи с гражданами, которая называется «Платформа обратной связи». Помимо Башкортостана в пилотном проекте принимают участие Рязанская, Нижегородская, Саратовская, Тюменская, Ярославская, Московская области, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра и Республика Калмыкия.

Суть проекта заключается во внедрении на базе единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи с гражданами. 

На официальных порталах республики уже размещены специальные виджеты, через которые любой житель Башкирии может направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов.

- С конца марта Башкирия принимает участие в своего рода эксперименте, - рассказали в пресс-службе минцифразвития РБ. - Этот пилотный проект реализуется министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в девяти регионах страны, в том числе и в Башкирии. Теперь на официальных порталах республики появились виджеты, через которые, учитывая специфику органа власти, можно сообщить о проблеме, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по вопросам муниципального значения. 

Платформа предусматривает категории и подкатегории вопросов, которые доступны для выбора. Так, например, в минцифразвития РБ есть подкатегории – «связь», «телевидение», «портал госуслуг», «информационные технологии» и другое. Кроме того, с помощью платформы можно загрузить не более 10 файлов для наглядной демонстрации проблемы. Чтобы написать сообщение, необходимо быть зарегистрированным на портале «Госуслуг».

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты