Ремесленники Башкирии вышли на маркетплейс с многомиллионной аудиторией
Эту информацию озвучили в пресс-службе регионального правительства.
– Реализация проекта по выводу малого и среднего бизнеса на электронные торговые площадки дает новые возможности для развития ремесленников, новые точки роста, доступ к огромной аудитории маркетплейса, — рассказала руководитель «Центра народно-художественных промыслов» Татьяна Сайгина. — Производитель не тратит время на процесс продаж и его сопровождение, сокращаются маркетинговые и рекламные затраты.
По словам г-жи Сайгиной, это позволяет мастеру заниматься ремеслом не как хобби, а как профессиональной предпринимательской деятельностью. Такую поддержку «Центр народно-художественных промыслов» оказывает впервые и эти услуги будут совершенствоваться, параллельно с выходом на другие крупнейшие торговые платформы.
— Чтобы помочь предпринимателям начать работу на известных торговых площадках, центр разработал пакет услуг по экспертному сопровождению, который включает в себя подготовку документов для сотрудничества с маркетплейсом и заключение договора, регистрацию личного кабинета, загрузку бренда, сопровождение до первой поставки товара на склад электронного магазина, — добавили в пресс-службе ведомства. — Также, в пакет вошли другие поддерживающие услуги, которые упростят предпринимателям выход на площадку и совершение первых поставок или продаж.
Напомним, проект по продвижению предпринимателей Башкирии на отраслевой электронный маркетплейс, впервые запущен Госкомитетом по предпринимательству РБ и «Агентством по развитию малого и среднего бизнеса» республики в январе этого года.