В Уфе и Стерлитамаке начнут ходить современные автобусы на электрическом ходу
— Эта конструктивная особенность позволяет объезжать препятствия на дороге и участки обесточенных или поврежденных линий, — рассказали в пресс-службе главы региона. — Расчётный срок службы батарей – семь лет, а в списке опций машины – система информирования пассажиров, кондиционер, внешние и внутренние камеры видеонаблюдения, а также USB-зарядки для электронных гаджетов.
Новая техника уже проходит необходимые испытания и после получения разрешительных документов будет серийно выпускаться в Уфе. Также Башкирия заключила офсетный контракт на поставку в 2022 году 45 новых машин для Уфы и Стерлитамака.
Но новые «гибриды» не единственное перспективное направление трамвайно-троллейбусного завода. В планах уфимского предприятия наращивание объёмов их выпуска, а также модернизации устаревших трамваев. Для реализации этого проекта будут расширять производственные площади, а в перспективе, завод сможет ежегодно производить по 200 троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода. При этом появится 110 новых рабочих мест.
— Мы постепенно восстанавливаем уфимское предприятие, — сказал глава Башкирии Радий Хабиров. — Для этого пошли на серьёзные экономические решения – работаем по офсетному заказу. Важно то, что это не просто «отвёрточная» сборка, а полноценное производство: на заводе с нуля разработали и начинают производить современный пассажирский транспорт. Ходовые качества, надёжность, долговечность, продолжительность пробега – всё это очень важно.