Нон-стоп

Аэропорт «Уфа» наградил лучших «тайных пассажиров»

29.03.2017 Вика ЗВЕРЕВА
Уфимцы, принявшие участие в программе «Тайный пассажир», побывали на экскурсии в воздушной гавани столицы Башкирии, а также получили памятные презенты за участие в акции и помощь в улучшении качества обслуживания пассажиров. Напомним, в международном аэропорту «Уфа» работает программа «Тайный пассажир», позволяющая сотрудникам аэровокзала улучшать качество обслуживания.

Участие в программе могут принять участие все вылетающие или прилетающие пассажиры – их задача сообщать о недостатках, имеющихся в аэропорту. Наиболее активные участники, а также подготовившие самые информативные отчеты, получают в качестве благодарности подарки и бонусы.

- Большое спасибо всем участникам проекта «Тайный пассажир». Благодаря вашей и нашей работе по итогам 2016 года мы в очередной раз стали лучшим международным аэропортом по признанию экспертов национальной премии «Воздушные ворота России», - отметила пресс-секретарь аэропорта Уфы Татьяна Ризван. - Наши пассажиры признали нас лучшим международным аэропортом по онлайн-голосованию. Отраслевое агентство «АвиаПорт» присвоило нам четыре звезды из пяти возможных за качество пассажирского сервиса и инфраструктуру.

По словам г-жи Ризван, всего этого уфимский аэропорт добился, в том числе, и анализируя пожелания и предложения пассажиров в «тайных» анкетах.

Одиннадцать самых активных участников программы «Тайный пассажир» первыми из уфимцев узнали подробности летнего расписания, по которому аэропорт начал работать с 26 марта. Кроме того, для гостей сотрудники воздушной гавани провели экскурсию по внутреннему терминалу, продемонстрировали новую реконструированную полосу, а также рассказали, какие перемены ожидают международный аэропорт «Уфа» в ближайшее время.

- Мы заканчиваем реконструкцию аэродрома, вторая взлетно-посадочная полоса уже введена в эксплуатацию. Она позволит без ограничений принимать широкофюзеляжные воздушные суда, - объяснила Татьяна Ризван. – На очереди первый этап реконструкции внутреннего терминала, а именно зоны прилета, которую мы планируем ввести в эксплуатацию уже в 2019 году. Затем будет проходить второй этап реконструкции, который продлится до 2021 года.

По итогам программы «Тайный пассажир» первое место занял Дмитрий Царев. Второе место досталось Динаре Биктимировой, третье – Тимуру Султанову. В награду за свою активность они получили сертификаты на посещения vip-зала и бизнес-зала, а также памятные презенты.

- Летаю я часто, в месяц примерно два-три раза. Чаще всего, конечно, по работе, причем как по России, так и за рубеж, - рассказывает Дмитрий Царев, руководитель проекта по автоматизации предприятий. – Про акцию «Тайный пассажир» узнал случайно, когда во время организации очередного отпуска зашел на сайт нашего аэропорта. Если честно, мне просто захотелось изложить информацию, которая накопилась за время моих полетов. Даже не ожидал, что мои предложения так быстро найдут отклик у сотрудников аэропорта. К моему отзыву проявили интерес и практически на следующий день после заполнения анкеты позвонили и задали уточняющие вопросы. Такая оперативность в работе - это очень приятно.

Дмитрий отмечает, что в уфимской воздушной гавани в первую очередь он ценит удобство передвижений.

- Здесь нет больших переходов, не нужно куда-то бежать и бояться, что опоздаешь. Все рядом, но при этом нет тесноты. У нас оптимальная планировка аэропорта, - полагает он.

 

Как частый клиент г-н Царев отметил множество положительных изменений в терминалах, а также высокое качество обслуживания.

- По сравнению с другими российскими аэропортами я могу отметить скорость и четкость работы, - заявил он. - В Уфе я не ощущаю, что попал в какой-то провинциальный аэропорт, как это часто бывает в других российских городах. Кстати, многие мои коллеги всегда отмечают, что им приятно прилетать в Уфу, потому что воздушные ворота нашего города – на уровне.

С Дмитрием согласна и бухгалтер Динара Биктимирова. И хотя Динара летает куда реже, положительных впечатлений от пребывания в уфимском аэропорту у нее не меньше.

- Перед вылетом в отпуск я забыла в аэропорту свой фотоаппарат. Обнаружила потерю уже только в салоне самолета, - вспоминает девушка. - Как только мы прилетели в Сочи, я сразу же стала звонить в аэропорт. Я очень удивилась, когда узнала, что фотоаппарат уже нашли, и я смогу его забрать по прилету домой. Приняв участие в программе «Тайный пассажир», я написала в анкете как положительные моменты нашего аэропорта, так и свои предложения по улучшению сервиса. В целом набором услуг я очень довольна. Вообще я очень активный человек, однако впервые получила награду за это качество.

Пресс-секретарь аэропорта Уфы Татьяна Ризван отметила, что «к каждому комментарию в уфимском аэропорту относятся максимально внимательно».

- Когда мы получаем отзывы, то собираются службы, проводят все разборы и составляют планы мероприятий по реализации ваших предложений, - отметила она. - Вместе с вами мы поддерживаем высокое качество обслуживания как для пассажиров, так и для авиакомпаний, которые прилетают в уфимский аэропорт.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты