Нон-стоп

К 2019 году в Уфе построят развязку на Тимашевском переезде

14.04.2017
По мнению главы Башкирии Рустэма Хамитова «просто не по-человечески провожать людей в последний путь», везя «через пробки, ямы и колдобины». Руководитель региона считает, что на дороге к Тимашевскому кладбищу на севере Уфы необходимо возвести современный путепровод. По словам г-на Хамитова, несколько лет назад он дал поручение построить Тимашевский переезд и сегодня уже начались работы по возведению новой развязки.

 

- Обязательно эту развязку построим, - пообещал глава РБ на прямой линии с жителями региона. - Это старинная история. 60 с лишним лет нашим заводам, и 60 с лишним лет не строился этот переезд. Ни одна власть – ни советская, ни постсоветская – не справилась с этой задачей. Мы начали эту стройку, и я уверен, что в 2019 году на Тимашевском переезде у нас тоже всё будет нормально.

Также, как утверждает Рустэм Закиевич, в республиканском правительстве «думают о том, чтобы построить мост в створе улицы Интернациональной» и тогда из Черниковки напрямую можно будет попасть в микрорайон Затон.

- Саму эту улицу довести до ума и построить мост, чтобы из Орджоникидзевского и Калининского районов наши жители могли выезжать напрямую на М7, минуя проспект Октября и Затонский мост, - объяснил руководитель республики.

Рустэм Хамитов заверил, что «проектов много, деньги пока есть».

- Не боюсь сглазить, мы запланировали средства на эти крупные объекты, но это то, что касается республиканских денег, - рассказал он. - По своей республиканской инициативе мы реализовали проект «Затонский мост» – получилось хорошо. Там, где были часовые пробки, сегодня можно проехать, даже не замечая.

Г-н Хамитов отметил, что в Уфе «пробки стали большими, непроездными, люди по час-полтора не могут добраться на работу».

- При этом каких-то глобальных предложений мэрия нам пока не вносит, - посетовал он.

Также глава региона сообщил, что сегодня ведется проектирование второй очереди проспекта Салавата Юлаева – продолжение магистрали до Бирского тракта в Черниковке.

- Цена вопроса – 10 млрд рублей, - проинформировал он. - Как только мы поймём, что справимся с такого рода финансированием, начнём эту работу. Пока на ближайший год начало этой работы не просматривается. Надеемся на то, что дорожный фонд будет наполняться, и эту работу будем вести.

 

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты