Криминальное чтиво

Банки стали меньше обманывать жителей Башкирии при кредитовании

17.01.2022
Уполномоченный по правам потребителей РБ Валерий Самохин считает, что Центробанк «активно участвует в разработке нормативных актов, которые создают барьер на пути недобросовестных практик». Напомним, в минувшем году общее количество жалоб жителей Башкирии в сфере потребительского кредитования сократилось почти вдвое.

- К примеру, вот такая практика, как мисселинг, когда под видом одного финансового продукта вам продается другой, - рассказал Валерий Геннадьевич. - В основном это касается граждан пожилого возраста. Когда у них заканчивается срок вклада, им поступает звонок из банка, предлагают прийти и продлить. Граждане думают, что они продлевают вклад, а на самом деле заключают договор инвестиционного страхования. В итоге они теряют безопасность своего вклада и рискуют деньгами. 

Г-н Самохин пояснил, что в этом случае «это не вклад, а договор страхования, где денежные средства вы можете получить только в конце этого срока». 

- Это не вклад, который вы можете в любой момент, в любой день снять, пополнить или так или иначе его использовать, - говорит уполномоченный по правам потребителей РБ. - Поэтому ЦБ активно с этим борется.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Популярное

ОПРОС Как вы использовали иностранную валюту в последнее время?

Результаты

Диадок

Фокус