В Уфе появятся современные автобусы и начнется строительство моста через Белую
Радий Хабиров считает главным в наведении порядка на рынке пассажироперевозок -
«обеспечить честные конкурсные процедуры».
- Там, где раньше «рулили» криминал и коррупция, разберутся правоохранительные органы, - сообщил он. - Все трудности, которые испытывают сейчас пассажиры, мы преодолеем. Мы завершим наведение порядка в пассажирских перевозках.
Мы наладим удобную для людей транспортную схему, исходя прежде всего из их запросов.
По словам г-на Хабирова, в ближайшее время в Башкортостане «начнется реализация крупных проектов по развитию дорожной инфраструктуры, многие из которых на данный момент уже получили одобрение федерального центра».
- Это в первую очередь строительство моста в Уфе через Белую в южном направлении, расширение до четырёх полос дороги «Уфа-Оренбург», - пояснил он. - Достроим долгожданный мост через реку Уфа в районе села Караидель. Мы работаем над тем, чтобы включить Уфу в высокоскоростную магистраль «Москва–Казань–Екатеринбург».
Будем активно участвовать в реализации федеральной государственной программы «Комплексный план модернизации транспортной инфраструктуры», по которой республика может за пять лет, послушайте, получить 64 млрд рублей.
Радий Фаритович призвал «зубами вцепиться в эту масштабную программу, которая позволит нам принципиально улучшить дорожную инфраструктуру».
- Вся эта работа в итоге скажется на удобстве поездок и инфраструктуры для жителей республики, и наших гостей, - объяснил он.
Также врио главы РБ потребовал «организовать постоянное дежурство на самых аварийных участках трасс, в местах оживлённого движения, массового скопления людей». По данным г-на Хабирова, с начала года в регионе случилось четыре тысячи аварий, в которых погибло более 500 человек и около пяти тысяч получили травмы.
- Надо принимать серьёзные меры, работать на упреждение, сводить к минимуму любые риски, - заявил он. - Нужно увеличивать число камер видеофиксации. Там, где ДТП случаются из-за плохих дорожных условий, ответственность будут нести органы, на балансе которых находятся эти дороги. Госкомитету по транспорту и дорожному хозяйству поручаю оперативно подготовить перечень наиболее сложных, опасных участков дорог для их первоочередного ремонта.
Радий Хабиров уверен, что у чиновников всех ведомств, ответственных за безопасность, «должен быть чётко отработан алгоритм действий в случае ДТП на отдалённых участках автодорог».
- Для экстренной помощи необходимо задействовать все ресурсы – санавиацию, мобильные медицинские центры, цифровые технологии и системы спутниковой навигации, - убежден он. - Это поможет ежегодно спасать жизни сотен пострадавших в авариях людей.