В 2020 году жителям Башкирии чаще всего продавали некачественные технику и обувь
- В основном жители республики жалуются на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели, — рассказал руководитель регионального торгового ведомства Алексей Гусев. — Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.
По словам специалистов, весомая категория обращений жителей связана с агрессивным маркетингом. Это навязывание людям покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа, дорогостоящих вибромассажных накидок. Как правило, пострадавшими от недобросовестных продавцов становятся пенсионеры Башкирии.
— Увеличение удовлетворенных требований потребителей свидетельствует о повышении правовой грамотности населения, а также ответственности предпринимателей, — отметила начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ Ляля Сулейманова.