Регион

В 2020 году жителям Башкирии чаще всего продавали некачественные технику и обувь

22.12.2020 Глеб ГОРБУНОВ
В 2020 году в министерстве торговли Башкирии рассмотрели 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги. Ведомство оказало помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений, при этом 12 миллионов рублей материального ущерба возмещено в досудебном порядке, что на 3 миллиона больше по сравнению с прошлым годом.

- В основном жители республики жалуются на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели, — рассказал руководитель регионального торгового ведомства Алексей Гусев. — Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.

По словам специалистов, весомая категория обращений жителей связана с агрессивным маркетингом. Это навязывание людям покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа, дорогостоящих вибромассажных накидок. Как правило, пострадавшими от недобросовестных продавцов становятся пенсионеры Башкирии.

 — Увеличение удовлетворенных требований потребителей свидетельствует о повышении правовой грамотности населения, а также ответственности предпринимателей, — отметила начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ Ляля Сулейманова. 

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты