Регион

Уход зарубежных соцсетей никак не сказались на возможности «достучаться до власти»

28.03.2022
Руководитель Центра управления республикой Елена Прочаковская считает, что блокировка зарубежных соцсетей никак не сказалась на возможности жителей Башкирии «достучаться до власти». Напомним, в регионе действует система инцидент-менеджмент, фиксирующая жалобы в соцсетях.

По словам г-жи Прочаковской, программа уже много лет регистрирует большую часть жалобных комментариев на российских площадках, таких как «ВКонтакте» и «Одноклассники», а теперь в автоматический мониторинг попадает и развивающийся Telegram.

После того, как робот обнаруживает в соцсетях проблему, волнующую людей, программа автоматически регистрирует жалобу, ей присваивается номер, и она отправляется по инстанциям. Для чиновников существует определенное время, в течение которого они обязаны отреагировать на жалобу или решить проблему.

Как констатировала Елена Прочаковская, за минувшие три месяца число жалоб жителей Башкирии выросло почти в три раза – 42056 против 14528, поступивших в это же время в прошлом году. 

Интересно, что за минувшую неделю большая часть жалоб – 662 обращения касались вовсе не продуктового обеспечения, которое недавно так волновало жителей РБ, а ремонта дорог.  

- На второе место вышли вопросы экономики и бизнеса: людей интересуют цены на продукты и меры поддержки, - рассказала Елена Анатольевна на оперативном совещании в правительстве Башкирии. – Эти проблемы волновали 475 пользователей. Тройку самых обсуждаемых тем минувшей недели замыкают медицина и здравоохранение - 429 обращений, в основном, за счёт вопросов о лекарственном обеспечении.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты