В марте жители Башкирии жаловались на дороги, цены на продукты и лекарства
Замыкают тройку самых обсуждаемых тем медицина и здравоохранение за счёт вопросов о лекарственном обеспечении, таких обращений насчитали 429. Эту информацию озвучили в ходе еженедельного оперативного совещания башкирского Кабмина.
— Система автоматически регистрирует жалобу, ей присваивается номер, — рассказала руководитель ЦУРа Башкирии Елена Прочаковская. — Сотрудник перенаправляет вопрос ответственному исполнителю в муниципалитет, министерство или ведомство. В системе не закроют инцидент до тех пор, пока житель не получит конструктивный ответ.
По словам г-жи Прочаковской, с уходом из России зарубежных соцсетей, дефицита площадок для того, чтобы жители региона могли достучаться до власти не возникло.
- Две отечественные соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и ранее аккумулировали больше всего обращений, — добавила Елена Прочаковская. — Кроме того, в Башкирии развивается сеть аккаунтов в мессенджере Telegram.
В целом, с 1 января по 28 марта 2022 года региональная система инцидент-менеджмент отработала почти 42056 жалоб.
Напомним, чв основе ЦУРа Башкирии 12 основных направлений информсистем, которые делятся на подразделы, а в целом их количество доходит до 60. Это наработки регионального министерства цифрового развития госуправления, профильных министерств и ведомств. Всего с ноября 2018 года, когда в регионе запустили работу с обратной связью для жителей через соцсети, башкирский ЦУР отработал 482006 обращений.