Регион

В марте жители Башкирии жаловались на дороги, цены на продукты и лекарства

29.03.2022 Глеб ГОРБУНОВ
В марте этого года в региональную систему инцидент-менеджмент поступило 3812 обращений от жителей Башкирии. Больше всего люди писали жалобы на дороги, этому посвящено 662 обращения. Второе место по числу отзывов, а их зафиксировано 475, заняли вопросы экономики и бизнеса: жителей интересуют цены на продукты и меры поддержки.

Замыкают тройку самых обсуждаемых тем медицина и здравоохранение за счёт вопросов о лекарственном обеспечении, таких обращений насчитали 429. Эту информацию озвучили в ходе еженедельного оперативного совещания башкирского Кабмина.

— Система автоматически регистрирует жалобу, ей присваивается номер, — рассказала руководитель ЦУРа Башкирии Елена Прочаковская. —  Сотрудник перенаправляет вопрос ответственному исполнителю в муниципалитет, министерство или ведомство. В системе не закроют инцидент до тех пор, пока житель не получит конструктивный ответ.

По словам г-жи Прочаковской, с уходом из России зарубежных соцсетей, дефицита площадок для того, чтобы жители региона могли достучаться до власти не возникло.

- Две отечественные соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и ранее аккумулировали больше всего обращений, — добавила Елена Прочаковская. —  Кроме того, в Башкирии развивается сеть аккаунтов в мессенджере Telegram.

В целом, с 1 января по 28 марта 2022 года региональная система инцидент-менеджмент отработала почти 42056 жалоб.

Напомним, чв основе ЦУРа Башкирии 12 основных направлений информсистем, которые делятся на подразделы, а в целом их количество доходит до 60. Это наработки регионального министерства цифрового развития госуправления, профильных министерств и ведомств. Всего с ноября 2018 года, когда в регионе запустили работу с обратной связью для жителей через соцсети, башкирский ЦУР отработал 482006 обращений.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты