В Башкирии со следующего года начнут заключать брутто-контракты с перевозчиками

- Мы будем заключать договоры оказания услуг с перевозчиками, в том числе и частными, - объяснил руководитель республики. - Они будут выполнять определенное количество перевозок, соблюдая при этом режим, график и качество, а мы за это им будем платить. Брутто-контракты позволят еще более жестко контролировать перевозчиков, в том числе, "Башавторанс".
Также глава региона сообщил, что транспортная реформа, которую он начал в 2019 году, продолжится. Сейчас в Уфе ждут порядка 60 больших автобусов.
- Люди растут, появляются новые локации, - отметил он. – Есть больные участки, где не хватает автобусов.
На втором этапе транспортной реформы власти планируют заняться сообщением внутри сельских муниципалитетов. Радий Хабиров вспомнил то время, когда только начал заниматься этим вопросом.
- "Башавторанс" уже кончали к тому моменту, когда я начал транспортную реформу, - сказал он. - Подводили аккуратно под банкротство. Многие базы потихонечку продавали дешево и сдавали. Мы все это восстановили. Я им тогда поставил задачу второго этапа, чтобы в муниципалитетах и сельских районах организовали автобусное сообщение. Но эту идею мы тогда не смогли реализовать. Второй этап обязательно будем делать. Конечно, эта работа не так будет видна, как в Уфе, но она более затратна.