За год в систему «Инцидент-менеджмент» жители Башкирии направили больше 77 тысяч обращений
Следующей по популярности темой стало благоустройство – 15817 сообщений, а на проблемы ЖКХ жители республики пожаловались 11973 раз. Жалобы на общественный транспорт находятся на четвертом месте. По этой теме граждане направили 4643 заявки. Об экологии поступило 4492 сообщения, а по здравоохранению – 3752. Меньше всего жалуются на плохую торговлю и перебои электроснабжения.
При этом всплеск сообщений приходился на старт определенных проектов или работ. Так, шквал обращений зафиксирован в разгаре работ по проекту «Башкирские дворики» и в начале отопительного сезона.
Лидерами по работе с обращениями стали Стерлитамак, Благовещенский, Иглинский, Уфимский, Мелеузовский, Туймазинский районы и Сибай.
Меньше всего баллов за год набрали Аургазинский, Бижбулякский, Кигинский, Миякинский, Стерлибашевский и Краснокамский районы.