Игры патриотов

В стране запретили рекламщикам вещать с крыш домов, но сохранили уличное радио

27.08.2021
На минувшей неделе в стране вступил в силу закон об ограничениях звуковой рекламы. Теперь рекламщикам нельзя вещать со стен зданий и с крыш жилых домов и нарушать покой жильцов. Но запрет не коснулся рекламы, раздающейся из переносных колонок, как правило, на базарах и площадях. Законодатели посчитали, что запрет такой рекламы стал бы ущемлением прав представителей рекламного рынка.

По словам депутата Госдумы Павла Качкаева, «когда принимался закон - были разные мнения на этот счет». 

- Но все-таки решили совсем не убирать звуковую рекламу, - пояснил Павел Рюрикович. - Когда мы принимали решение по этим поправкам, мне вспомнился фильм «Кубанские казаки», когда на ярмарке сообщалось о наличии товаров в тех или иных павильонах. Считаю, что такая реклама имеет право на существование. 

По мнению г-на Качкаева, такая «звуковая реклама применяется в местах, специально предназначенных для размещения рекламируемого товара или услуги». 

- А вот звуковую рекламу на фасадах и крышах жилых домов, считаю однозначно нужным запретить, - говорит депутат Госдумы. - Нужно избавляться от того, что вызывает у нас негативные реакции и мешает спокойно отдыхать.

Уфимский участник этого сегмента рекламного рынка Максим Лушин признался, что «против тотального запрета наружной звуковой рекламы, но обоими руками за регулирование». 

- Уличное радио в первую очередь создано для обеспечения экстренного оповещения, - рассказывает он. – Уличное радио развивает у населения навыки действия по сигналам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 

Г-н Лушин напомнил, что «с помощью систем открытого уличного вещания население информируют о чрезвычайных ситуациях, природных катаклизмах, проведении антитеррористических компаний». 

- Службы единой дежурно-диспетчерской службы и МЧС используют городского уличное радио для информирования об изменении погодных условий, ограничениях купания в воде, пожароопасных периодов, в случае чрезвычайного происшествия, - объясняет рекламщик. - ГИБДД размещает аудиоролики, направленные на снижение ДТП с участием пешеходов, что показало свою эффективность. Полиция через городское уличное радио ищет пропавших детей или граждан. Информирует население о телефонных мошенниках, терроризме, предупреждает о бдительности от карманников.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты