Ремонт трассы Благовещенск-Павловка оценили аудиторы дорожного НИИ
Ревизоры уделяют внимание, как правильности составления документации и соблюдению требований безопасности при организации работ, так и качеству исходных материалов, соблюдению заявленной технологии, организации строительного контроля.
- В ходе визуально-измерительного осмотра отобранных образцов определено, что толщина верхнего слоя асфальтобетонного покрытия соответствует проектным показателям, - сообщил заместитель директора – начальник отделения аудита качества и внедрения новых технологий Оренбургского филиала НИИ российских дорог Иван Галкин.
Ремонт участка проводился с применением современных технологий. Верхнее покрытие дороги устроено по технологии объемно-функционального проектирования асфальтобетонных смесей. Это приоритетная для внедрения технология, существенно повышающая срок службы дороги. Осевая разметка на этом участке дороги будет нанесена с применением термопластика.
В этом году в Башкирии финансирование проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составило почти семь млрд рублей, из них два млрд рублей это средства федерального бюджета. Работы выполняются на 111 основных объектах.
- Работы выполняются на наиболее сложных и проблемных участках дорог, на которые есть жалобы граждан, обращения автолюбителей или предписания ГИБДД РБ и иных контролирующих органов, - объяснил заместитель руководителя по федеральным программам управления дорожного хозяйства РБ Азамат Таепов.