Исследование показало, что мужчинам на 23 февраля перестали дарить носки
Об этом со ссылкой на сервис CloudPayments сообщает РИА Новости.
Аналитики выяснили, что в качестве подарка мужчинам на 23 февраля в интернет-магазинах чаще всего выбирали товары из категории спорта. Оборот по этой товарной категории неделя к неделе вырос на 93%.
По данным партнеров сервиса, больше всего был спрос на бутылки для питья, гантели, спортивную одежду, сезонные товары для зимнего спорта.
- На втором месте по темпу роста оборота оказались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений. Онлайн-оборот по этой товарной категории вырос на 62%, - сообщает агентство.
На третьем месте оказались онлайн-продажи цветов и сувениров, потому что 23 Февраля поздравляют не только мужчин-защитников, но и женщин-защитниц: военнослужащих, полицейских, военных медиков.
Исследование показало, что продажи электроники, одежды и аксессуаров для автомобилей практически не выросли накануне Дня защитника Отечества.