Тоннель под парком Лесоводом, если достроят, откроют только для легкового транспорта
- У нас есть «зависшая», 20-летняя история – строительство тоннеля и соединение автомобильных дорог М5 и М7 переходом через реку Уфа со строительством моста и проходом через тоннель, - рассказал глава РБ. - Эта история досталась нам «по наследству.
Сегодня, как полагает г-н Хамитов, «глядя на то, что было сделано 20 лет назад, конечно же, понимаешь, что это было ошибочное решение».
- Но законсервировать тоннель стоит сегодня порядка 4-5 млрд рублей. Завершить строительство тоннеля стоит порядка 6-8 млрд рублей, - говорит Рустэм Хамитов. - Поэтому мы постоянно ищем вариант решения. Вчера приезжал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России (Хамит Мавлияров, - ред.) наш земляк, который критиковал этот проект. Ну, дорогой, ты же работал министром, ты отвечал за эту работу. Чего тогда нас критикуешь? Такую критику мы, конечно, не принимаем, а пытаемся найти оптимальные варианты, в том числе с привлечением государственно-частного партнёрства.
По словам Рустэма Закиевича, «если даже эта дорога будет построена, то грузовой транспорт с М7 на М5 по ней не пойдёт».