Хронограф

Matras.ru: кастомизация как залог потребительского спроса

18.11.2021
Matras.ru сегодня является крупнейшим цифровым гипермаркетом спальных товаров, который работает на российском рынке уже 15 лет. За это время официальный дилер, а с недавнего времени и представитель собственного бренда «Ортомакс», оформил и отправил по всей стране около 1000000 заказов.

Добиться таких показателей магазину удалось, в том числе, благодаря продуманной маркетинговой стратегии и реализации смелых задумок. Одна из них – внедрение процессов кастомизации в массовый сегмент производства. 

Что такое кастомизация?

Когда речь заходит о товарах для сна, особенно матрасах и подушках, понятия комфорта и удобства становятся субъективными. На эти нюансы обращают внимание все большее число покупателей, которые задумываются о том, как и на чем они спят, как хороший сон влияет на качество жизни, и как создать в спальне оптимальные условия для отдыха. 

Несмотря на наличие в каталогах дилеров сотен, а то и тысяч моделей матрасов, далеко не всегда потребитель может найти тот вариант, который подошел бы ему на 100 процентов. Где-то не подходит жесткость, где-то материал чехла, где-то степень адаптивности верхнего слоя или максимально допустимый вес на независимые пружины. 

Кастомизация – это возможность потребителя менять «состав» или габариты матрасов по своему усмотрению, внося корректировки в уже имеющиеся фирменные модели. По задумке, именно такой подход должен обеспечить покупателей матрасами и прочими спальными аксессуарами, полностью соответствующими индивидуальным ожиданиям.

 

Массовая кастомизация

 

Будучи официальным партнером крупных фабрик, Matras.ru сумел настроить производственные и логистические процессы так, чтобы клиенты не только могли вносить изменения в матрасы из каталога, но и получали их в сжатые сроки без дополнительных наценок. 

Так, представители гипермаркета разработали схему массовой кастомизации, когда выпуск нестандартных матрасов не считался бы чем-то из ряда вон выходящим, а фабрики с готовностью выполняли такие заказы в конвейерном режиме. 

Дополнительно гипермаркет настроил схемы логистики таким образом, чтобы матрасы, в том числе нестандартные, сразу попадали в маршрутные карты и не ждали отправки на складах хранения. В итоге удалось исключить посредников из доставки и привозить любые заказы покупателям в короткие сроки. В том числе в этот или на следующий день для ряда городов.         

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты