Хронограф

В Уфе с наступлением холодов возобновят работы на нагаевском переезде

18.11.2022 Глеб ГОРБУНОВ
В управлении по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии Уфы сообщили, что на строящемся нагаевском путепроводе завершены самые трудоемкие работы. По словам директора мостоотряда № 30 филиала компании «Уралмостострой» Василия Чекурова, «фундаменты и четыре опоры путепровода построены на 100 процентов».

Также представитель генерального подрядчика объекта отметил, что на строящемся автомобильном переезде через железнодорожные пути уже смонтировали 18 балок пролетного строения из необходимых 36. 

- То есть здесь работа выполнена на 50 процентов, - пояснил г-н Чекуров. 

Напомним, жители близлежащих населенных пунктов, где в коттеджах обосновалась масса уфимцев, беспокоились из-за приостановки строительства. Как утверждают люди, работы на объекте не ведутся уже несколько месяцев. В основном население жалуется на изматывающие пробки в часы пик в районе железнодорожного переезда Нагаевского шоссе. Это самый востребованный въезд в сторону Зинино и Нагаево, а здесь как раз идет строительство путепровода.

Как утверждает начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Константин Паппе, этой осенью работы встали из-за осадков. Но с наступлением зимних холодов возможность выезда техники на карьеры возобновилась. 

- Зимой останавливать работы не планируется, — добавил г-н Паппе.

Он уточнил, что на стройке «возникали некоторые вопросы», но сегодня они уже решены.

- Изначально на этот год было предусмотрено всего около 90 миллионов рублей на строительство объекта, этого было недостаточно, — сообщил Константин Павлович. — Нами было инициировано обращение в правительство региона, и оно было поддержано. На объект были добавлены еще около 250 миллионов рублей, этого хватает на этот год. На следующий год объект также обеспечен финансированием.

Начальник УСРДИС пояснил, что за зиму планируется смонтировать балки и завозить песчано-гравийную смесь, а с наступлением строительного сезона следующего года продолжить дорожные работы. 

Строители подчеркнули, что железнодорожный мост является самым тяжелым и трудоемким объектом всего проекта. Такие работы требуют согласования с РЖД и его монтаж будет производиться с полным отключением контактной сети по времени предоставления окон в движении составов.

— Над железной дорогой мы планируем осуществить монтаж балок пролётного строения с начала декабря, а до конца ноября мы ведем переустройство сетей РЖД, — добавил Константин Паппе.

Константин Павлович отметил, что строительные работы будущего нагаевского путепровода идут по графику и завершатся в третьем квартале 2023 года. Новое дорожное сооружение будет составлять 106 метров в длину и рассчитано на четыре полосы движения. 

Сегодня по существующему двухполосному шоссе в сторону Зинино, Нагаево, Акбердино, Карамалы, Шипово, Блохино и обратно проезжает до 50 тысяч автомобилей уфимцев, живущих за городом. Новый четырёхполосный съезд увеличит пропускную способность дороги в этом направлении. Возведение этого инфраструктурного объекта стоимостью 1,38 млрд рублей начали в 2021 году. Новая автомобильная развязка появится в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда.

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты