В 2021 году в МФЦ Башкирии чаще всего требовали регистрацию на портале «Госуслуги»
— Приём жителей осуществлялся по предварительной записи для того, чтобы не допустить большого скопления людей и тем самым минимизировать риски распространения инфекционных заболеваний среди сотрудников и посетителей, — рассказала директор МФЦ Башкирии Наталья Куприянова. — Несмотря на это, нами оказано на 14 процентов больше услуг, чем в 2020 году.
В 2021 году наиболее востребованными услугами остались сервисы управления Росреестра, касающиеся государственного кадастрового учета недвижимости и госрегистрации права — это около двух миллионов услуг.
- Также популярностью пользовались услуги министерства семьи, труда и социальной защиты населения в вопросах получения пособий, выплат и компенсаций – более одного миллиона услуг, — добавили в пресс-службе башкирского Кабмина. — Помимо этого, произошло увеличение числа обращений по регистрации на портале «Госуслуги.ру».
По словам г-жи Куприяновой, рост был обусловлен прежде всего новыми сервисами портала, позволяющими записаться на прививку от коронавируса и получить электронную версию сертификата о вакцинации.
- МФЦ в этом направлении очень быстро отреагировал, — отметила Наталья Куприянова. — Мы обеспечили жителей возможностью получать услугу без предварительной записи и увеличили количество компьютеров, находящихся в свободном для жителей доступе.