В Уфе расширят улицу Пугачева, построят развязку у Нагаево, а выезд из тоннеля выведут к Галле
- В итоге мы получим хорошие дороги и транспортную инфраструктуру, - уверен Радий Фаритович.
Так, в этом году Восточный выезд из Уфы продолжат от тоннеля под парком Лесоводов до улицы Галле, фактически соединив две федеральные трассы через столицу региона. С одной стороны тоннеля будет выезд через новый мост на реке Уфимке на трассу М-5, а с другой – через улицу Галле – на М-7.
- Мы активно ведём в Уфе строительство Восточного выезда, который соединит столичную улицу Округа Галле через Зауфимье с федеральной трассой М-5, - прокомментировал Радий Хабиров.
Кроме того, этим летом начнется масштабный проект, предполагающий строительство нового моста через Белую и выезд из микрорайона Кузнецовский затон на трассу Уфа-аэропорт. Но сначала здесь расширят улицу Пугачева до четырех полос от монумента Дружбы до Бельской улицы и построят дорожную развязку на пересечении с улицей Рыленко. А саму улицу Пугачева еще и продлят до Степана Кувыкина. Строительство нового моста через Белую и дорогу, которая выйдет у магазина «Метро» - второй этап этого проекта.
– Это сложный комплекс, который включает в себя четыре больших контракта, - рассказал г-н Хабиров. - В рамках первого этапа планируем выполнить реконструкцию улицы Пугачёва. На втором этапе в микрорайоне Кузнецовский затон построим южный обход от улицы Пугачёва до автодороги Уфа-аэропорт с мостом через реку Белую.
По словам г-на Хабирова, власти РБ «уже начали проектировать этот объект».
Также полным ходом в Уфе идет строительство нового путепровода у поселка Нагаево. Сегодня по существующему двухполосному шоссе в сторону Зинино, Нагаево, Акбердино, Карамалы, Шипово, Блохино и обратно проезжает до 50 тысяч автомобилей уфимцев, живущих за городом. Новый четырёхполосный съезд увеличит пропускную способность дороги в этом направлении.
Возведение этого инфраструктурного объекта стоимостью 1,38 млрд рублей начали в 2021 году. Новая автомобильная развязка появится в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда летом 2023 года.
На строительной площадке в круглосуточном режиме работают 30 специалистов и 25 современных машин.
– Мы выполнили устройство четырёх опор путепровода и приступаем к монтажу балок длиной 33 метра, – рассказал председатель совета директоров «Уралмостострой» Павел Рабухин Радию Хабирову, побывавшему на стройке. – В каждом сечении будет по 12 балок. Общая длина сооружения – 105,6 метров.
- Долгие годы люди мучились в пробках, часами стояли на железнодорожном переезде в направлении Нагаево и обратно, - пояснил Радий Фаритович. - Мы должны были остановить это, поэтому приняли решение построить в районе Зинино транспортную развязку и очень быстро ее сделаем. Здесь уже начали монтаж первых балок пролетного строения. К середине следующего года стройку завершим.
По мнению главы региона, «власти республики набрали хорошие темпы строительства дорог и мостов и не сбавляют их».
- Одномоментно ведём в Уфе несколько крупных проектов – кроме Нагаевского переезда, продолжаем работы на Восточном выезде, капремонт старого арочного моста через реку Белую, - прокомментировал он. - Проектируем ещё один мост через Белую – в районе Кузнецовского затона. На этот сезон у нас большие планы и по дорожному ремонту.